GPRO Georgia

Would you like to react to this message? Create an account in a few clicks or log in to continue.
GPRO Georgia

Formula 1 online manager


    მანუალი ერთი ჩრდილოელის მიხედვით :)

    Matador
    Matador


    Posts : 216
    Join date : 02.09.11
    Age : 42

    მანუალი ერთი ჩრდილოელის მიხედვით :) Empty მანუალი ერთი ჩრდილოელის მიხედვით :)

    Post by Matador Fri Sep 16, 2011 2:52 pm

    შეიძლება არც არავის გამოადგეს, მაგრამ იყოს, ხელს არ გვიშლის...

    Folder is 23% full (9 from 40 messages stored)
    Reply to message
    Return to Inbox
    Previous PM in history
    Next PM in history
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 16 Sep 2011, 00:59
    From: aaliseyko
    To: matador
    Все нормально, пиши как удобно. Читать, правда, то еще удовольствие.

    Так, историю нужно смотреть не только по прошлой гонке, а по нескольким прошлым. Есть определенный набор отклонений, который на низких уровнях может быть существенным. Я например, рассчитываю значение километров /литр по нескольким гонкам и использую в течение гонок 3-5 и только потом провожу их корректировку. За 3-5 гонок и пилот и болид меняются на столько, что начинает возникать существенный перелив. Для меня перелив существенный, если начинает приближаться к 4-5 литрам после гонки. Все что меньше - считаю "нормой".

    Например, твой перелив в Золдере - 8 литров, кажется - это ОЧЕНЬ много.

    В 80-90% случаев у меня перелив не превышает 1-2 литров.
    Примерно, к этому надо стремиться.

    На счет пересчетов расходов на разных типах трасс: нужно научиться считать что угодно, вот что угодно. Всего их 5 типов и есть очень четкая закономерность в пересчете ближайших друг к другу.
    Так вот, когда ты можешь пересчитать very low в very high с высокой точностью и на этом основании сделать расчет на гонку, так что бы в баке осталось не более 1-2х литров, то больше вообще никогда проблем с топливом у тебя не будет. Ну, или почти никогда.

    Я не грублю. Я "воду каламучу". | У меня всегда есть свое мнение и оно тебе не понравится.
    _ _
    A.Aliseyko::

    S27 : A37<--
    S26 : P8
    S24,25 : A9
    S23 : P15
    S21,22 : A17
    S19,20 : R196

    aaliseyko
    Друг команды

    Posts: 797
    Joined: 20 Mar 2010, 19:26
    Top
    Previous PM
    Next PM
    Move to folder:
    Collapse view
    Message history:
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 16 Sep 2011, 09:56
    by matador
    Spasibo eshe raz!!!

    pilot prajirlivi, no est u nego drugie ochen xoroshie dostoinstva
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 16 Sep 2011, 01:05
    by aaliseyko
    Еще хотел добавить - забыл.

    Никогда не смотри, что там другие говорят. Дождь в принципе "больная" тема. Тем не менее, если по расчета у тебя вышло 225 литров - ставь 225.
    Вообще, пилот у тебя "прожорливый". Мой расходует на порядок меньше. Для того же Поля Рикарда на 39 и 40 кругов мой расход будет: 97 и 100 литров. В сумме даже меньше 200, а теперь представь, что ты меня послушал и влил столько же.

    Думай сам и все будет нормально.

    Теперь, точно все! Успехов!
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 16 Sep 2011, 00:59
    by aaliseyko
    Все нормально, пиши как удобно. Читать, правда, то еще удовольствие.

    Так, историю нужно смотреть не только по прошлой гонке, а по нескольким прошлым. Есть определенный набор отклонений, который на низких уровнях может быть существенным. Я например, рассчитываю значение километров /литр по нескольким гонкам и использую в течение гонок 3-5 и только потом провожу их корректировку. За 3-5 гонок и пилот и болид меняются на столько, что начинает возникать существенный перелив. Для меня перелив существенный, если начинает приближаться к 4-5 литрам после гонки. Все что меньше - считаю "нормой".

    Например, твой перелив в Золдере - 8 литров, кажется - это ОЧЕНЬ много.

    В 80-90% случаев у меня перелив не превышает 1-2 литров.
    Примерно, к этому надо стремиться.

    На счет пересчетов расходов на разных типах трасс: нужно научиться считать что угодно, вот что угодно. Всего их 5 типов и есть очень четкая закономерность в пересчете ближайших друг к другу.
    Так вот, когда ты можешь пересчитать very low в very high с высокой точностью и на этом основании сделать расчет на гонку, так что бы в баке осталось не более 1-2х литров, то больше вообще никогда проблем с топливом у тебя не будет. Ну, или почти никогда.
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 16 Sep 2011, 00:25
    by matador
    Bolshoe spasibo!!! Slishkom bolshoe spasibo!!!

    Realna govoria ia mnogoe is togo chto ti skazal me ia dogadovalsa ili dogodalsa...

    to kokie komponenti vliaiut na toplivo, eto tak ili inache ia znaiu uje

    glavnoe za chto ia tebe blagodariu eto put kotori ti mne skazal...

    ia vse vremia schital chto nado smotret po istorii o rasxode, no vobsheta ia dogadivaius chto luchshe po proshloi gonkoi temje pilotom

    navernoe naidu sootvetsvie mejdu hight and very high u menia est eshe 13 gonok do Ama

    Spasibo eshe odin raz!!! bolshoe spasibo!!!

    a nashet zavtrashnego, ia seriezno shital tak kak ti mne poshital, okolo 225 litrov... no pochemuto vse govoriat shto 205 budet dostatochno...

    ni znaiu... po pravde govoria, ia vse taki idu na 225 dumau... luchshe perelit

    u menia net problem s Promote-am, tak chto luchshe navernoe perelit... a so vremenim uje i v dojde nachnu tochno (priblezitelno tochno) schitat

    p.s. izvini chto angliskimi bukvami pishu
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 16 Sep 2011, 00:11
    by aaliseyko
    http://wiki.gpro.net/index.php/Race_Analysis
    Оттолкнись от сюда. (тот же самый расчет делает и GO, но иногда(читай при определенных условиях) не очень верно)
    То же самое и с шинами - так же можно сделать полный расчет по "истории" (именно твоей), но он сам по себе сложнее...

    Весь фокус в том, что бы правильно использовать эти данные. Частично то, как это делается, можно почерпнуть из топика, который ты начал на форуме GPRO: http://gpro.net/gb/forum/ViewTopic.asp? ... 578&Page=1
    Там много расчетов. Много верных расчетов.

    По большому счету, мысли примерно следующая:
    Расход топлива зависит от уровня определенных деталей болида и определенных скиллов пилота. Из гонки в гонку и то и другое только растет, а с их ростом расход только падает. Этого утверждения достаточно, что для того, что бы опираясь на "исторические" данные того же пилота и того же болида сделать расчет в "будущее", то есть на ближайшую гонку.

    Основная проблема, заключается в том, что бы грамотно перевести разные типы расхода топлива самих трасс друг в друга. То есть, например, расход в Монце - Очень высокий, а в Андерсторпе - просто Высокий. Следовательно использовать "исторический" расход из одной трассы для другой в чистом виде нельзя - в данном случае будет перелив, в другом - может быть недолив.

    Сам же расчет достаточно прост. Например, в Андерсторпе у тебя получился расход 1,2 литров на километр, для трассы с высоким расходом. В Поль Рикарде тип расхода тот же самый. Если ты не меняешь ничего в болиде, то расход в Поль Рикарде должен составить примерно те же 1,2. Примерно, потому, что есть еще несколько условий...

    Дальше: Длинна трассы: 3,861, значит 3,861/1,2 = 3,22 литров на круг. Например, мы поедем с одиним питов. 79 кругов - это 2 стинта 39 и 40 кругов.
    Итого:
    39*3,22 = 125,52 (округляем ВСЕГДА вверх) = 126 + 1(страховочный) = 127литров
    40*3,22 = 128,8 = 129+1 = 130.
    Страховку можно не лить (я почти никогда не добавляю), но на уровнях самых младших уровнях - я советую все таки ее(страховку) добавлять.
    Те 118л - которые я тебе насчитал до этого, были без страховочного литра! Со страховкой соответственно 119л.

    И еще момент - этот расчет для СУХОГО Поля Рикарда. У нас же почти 100% вероятность дождя.
    В дождь расходы топлива всегда меньше. Минимальное значение 15% максимальные было до 30% (тут как повезет). Честно говоря вести базу, на какой трассе на сколько меньше расход в дождь мне лень.
    Я всегда беру примерное среднее значение в 17%. Тебе для на начала рекомендую брать 15%, дальше сориентируешься.

    Итого, твоя стратегия на Поль Рикард с 1 питом: 110 и 112 литров или 111 и 113(со страховкой).

    По сути я тебе все рассказал, кроме ряда моментов, которые тебе нужно найти самому:
    1. пересчет разных типов расходов для трасс друг в друга (это не сложно)
    2. выяснить какие скилы и детели влияют на расход и как.

    1 - нужно для того, что бы не зависеть от истории и делать расчет для любой трассы из любой (даже из тестов - это актуально при покупке нового пилота, когда ты не знаешь сколько и чего он израсходует - истории по нему нет ни какой...)
    2 - нужно для того, что бы адекватно реагировать на прокачку/рост скилов пилота и апгрей/даунгрейд частей болида (особенно дайнгрейд, потому что именно он грозит недоливом, тогда как апгрейд только переливом).

    Все, успехов.
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 23:11
    by matador
    Spasibo!!!

    Po rashetam moix gonok ti govorish poluchilos 118?...

    Mojesh xot kak nibut podskazat mne xotia bi xod mislei?
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 21:50
    by aaliseyko
    В Anderstorp'е у меня по расчетам получилось 118 литров на 35 кругов... Сочувствую. Тебе, действительно, не хватило "плевка" в баке.
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 19:39
    by matador
    ok


    Jdu ne dojdus

    P.S. Spasibo
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 19:27
    by aaliseyko
    вот теперь пришло все. странно. ну, да ладно.
    постараюсь побыстрее результат выдать.
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 19:01
    by matador
    kak ne poluchil?

    posmotri nuka eshe raz pojalusto

    pereslal opiat...

    mojet bit v spam zakinula?
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 19:00
    by matador
    kak ne poluchil?

    posmotri nuka eshe raz pojalusto

    pereslal opiat...

    mojet bit v spam zakinula?
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 18:34
    by aaliseyko
    форум мой, такой же как твой.

    Данные по Золдеру так и не получил.

    Я в расчетах топлива и резины на данные форума вообще не смотрю. Считаю, что это уже не расчет будет, а гадание на кофейной гуще.

    Попробуй еще разок переслать мне скрины Золдера, потом озвучу, что у меня по топливу вышло для тебя.
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 15:56
    by matador
    nu, pover mne, stolko ia tochno uj znaiu

    po vashemu forumo k stati
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 15:53
    by aaliseyko
    ок. хорошо.
    Просто есть зависимость расхода топлива, от уровней деталей. По этому, если сделать даунгрейд - то расход может вырасти, в следствии чего и могла произойти ошибка.
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 15:45
    by matador
    poslal...

    kakoe umenshenie? pered sweden nichego menial voobshe a eslib pomenial, to tolko update bi sdelal
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 15:36
    by aaliseyko
    Добавь еще Zolder. Такие же 2 скрина из GO. Туда же, на email отправь.
    Спасибо.

    Если можешь приложи скилы пилота и характеристики машины.

    Еще такой вопрос, перед Andersorp ты что-то с машиной делал? Уровни деталей не уменьшал? Если да, то какие.
    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 14:50
    by matador


    Konechno soxraniau vse, absolutno vse

    Spasibo zaranie... Ia oshibsa gdeto v 200 gramax, ia uje tochno znaiu, no eto vse iz za togo, chto tam chert ego znaet kak akruglaiut

    Po GO ia potratil: 233.8 Litrov Toplivo...

    minutochku:



    vot tebe race analysis:


    Re: Общение и флуд 2

    Sent: 15 Sep 2011, 14:38
    by aaliseyko
    Заголовок: Общение и флуд 2
    Привет!

    Используешь ли ты GO? Я вот к чему. Дай мне пожалуйста данные по топливу из ГО (как можно подробнее), до гонки с казусом. Например, для Zolder и Monza. Параметр трассы Fuel Consumption - значения не имеют. Если ты сохраняешь страничку Race Analyzis после каждой гонки - еще лучше,.. но я на это особо не надеюсь.

    Я попробую пересчитать и посмотреть, где ты ошибся.

    Данные, если они не очень объемны, можно запостить прямо в ответе. Или выслать на alex.aliseyko@gmail.com.

    Александр.

      Current date/time is Fri Apr 19, 2024 2:31 pm